Станки для клепки тормозных колодок – настоящая находка для предпринимателя, желающего облегчить труд наемным рабочим, повысить производительность автомастерской, следовательно, в перспективе получать большую прибыль. Сегодня многие мастера пользуются молотком и выколоткой, чтобы заклепать старые тормозные колодки. Но на это процесс уходит непозволительно много времени, плюс уходят и силы рабочего. А таких колодок может быть несколько штук, довольно часто восемь, временные затраты на их обработку колоссальные. На металлическое основание изделия можно нанести накладку и закрепить клепками – надежно и выгодно в первую очередь для водителя грузовика.
Клепальные станки для тормозных колодок бывают нескольких типов:
•пневмогидравлические;
•электрические;
•пневматические.
Между собой устройства отличаются принципом работы. Например, в устройство пневматического типа встроен насос с клапаном, обеспечивающий высокую скорость работы и простоту использования станка. Для его функционирования потребуется всего один компрессор с давлением от 5 до 10 бар. Электрические станки, соответственно, работают от централизованной электросети. Устройства пневмогидравлические отличаются плавным ходом штока, применимы для работы с заклепками всех видов – стальные, алюминиевые, медные.
Наш интернет-магазин предлагает к приобретению надежные станки производства Nordberg, JTC. Хорошим приобретением станет пневмогидравлический станок Nordberg NR6H
. Оборудование использует сжатый воздух в качестве источника энергии и производит клепку гидравлическим давлением. Обеспечивает надежное и устойчивое центрирование, отличается инновационной конструкцией, простой в использовании.
Среди пневматических устройств отметим модель Nordberg NR6. Работает от линии сжатого воздуха до 8 бар. Применим для наклепки/расклепки всех типов колодок, барабанов, фрикционных накладок на диски сцепления.