... ...

Выбираем динамометрические ключи

Безопасность – это то, в чем нуждается каждый автомобилист. Крайне важно, чтобы после самостоятельного ремонта водитель ездил за рулем машины и не думал, что внезапно может слететь гайка. Надежность каждого агрегата в авто зависит в первую очередь от качества крепления деталей. Все резьбовые соединения должны быть затянуты с определенным и одинаковым усилием. Если не соблюсти нужное условие при затяжке болтов колеса, то крепежные элементы не смогу обеспечить надежное положение колеса. Перетянув болты, быстро сорвет резьбу, не затянув их достаточно сильно, они быстро разболтаются. И в первом, и во втором случае результат будет один – колесо просто слети с оси.

Прежде чем купить динамометрический ключ, необходимо выяснить, какие на сегодняшний день существует его разновидности. Это обязательное условие, ведь ключ имеет свои особенности, следовательно, сферу применения, в которой можно рассчитывать на его наибольшую эффективность.

Есть несколько видов динамометрических ключей :

  1. Электронный. Наиболее точный динамометрический ключ, которому свойственна незначительная погрешность – в районе 1%. На его корпусе, как правило, есть несколько кнопок: одна для включения устройства, другая для выбора единицы измерения момента, зуммер для подачи сигнала. От водителя требуется точная установка определенного момента и его последующая регулировка. Дальше ключом затягиваются болты, а в это время на дисплее отображается текущее значение усилия. Когда нужный момент достигнут, устройство подает звуковой сигнал.
  2. Стрелочный. Самый простой в настройке и использовании динамометрический ключ. Он состоит из корпуса, ручки, специальной шкалы и квадрата для торцевых головок. На первый взгляд может показаться, что работать с таким ключом не совсем просто и понятно. Но на практике сложностей не возникает: болты закручиваются, стрелка остается на месте, а корпус со шкалой отклоняется – так и отображается момент. Но погрешность при этом составляет 6-8%, что не критично, но, все же, имеет значение.
  3. Пружинный. На корпусе пружинного ключа и его вращающейся шкале есть шкала. Автомобилист устанавливает момент путем откручивания стопорной шайбы, дальше закручиваются болты. Когда момент достигнут, происходит щелчок.

Если рядовому автомобилисту достаточно одного ключа, то в мастерскую следует приобрести несколько. Эти ключи должны иметь разный диапазон усилия для выполнения широкого спектра задач. Перед покупкой динамометрического ключа определитесь с тем, гайки какого размера вы будете чаще всего закручивать, и приобретайте инструмент с соответствующим размером квадрата. Это важные условия, которые следует обязательно учитывать. Проигнорировав их, вы не сможете приобрести динамометрический ключ оптимально подходящий для решения поставленных задач.

Товар добавлен в корзину.
0 товаров -
Заказать звонок
+
Жду звонка!